пятница, 27 февраля 2009 г.

27 февраля

Почему же немного страшо)

Все как обычно.Новый день и новый урок,но какой то страх,не понимаю что такое!Вот я уже в классе,пишу задание на доске.Приходят дети,здороваются со мной.Они такие милые)

Stunde 4/Урок 4

Цели: -повторить образование сложного разговорного прошедшего времени Perfekt-тренировать в употреблении Perfekt
Основные задачи:1)Wiederholen die Grammatik/Повторение грамматики.
2)Разбор вопросов на оценку.
3)Partnerarbeit/Работа в парах.

Ход урока

1. Организационный моментSteht auf/Guten Tag/Setzt euch-Встаньте/Добрый день/СадитесьDer wievielte ist heute?/Wie geht's?-Какое сегодня число?/Как дела?
2.Речевая зарядка
Spielen wir/Играем.(играем в переводчика)
  • Я летом много плавал./Ich habe im Sommer viel gebadet.
  • Он много танцевал и смеялся./Er hat viel getanzt und gelacht.
  • Она рассказала много историй./Sie hat viele Geschichten erzählt.
  • Мы собирали грибы и ягоды./Wir haben Pilze und Beeren gesammelt.
  • Ты играл в теннис./Du hast Tennis gespielt.

После этого нужно образовать вопросы с этими предложениями.(Hast du im Sommer viel gebadet?/Ты летом много плавал?)

3.Kontrollieren die Grammatik/Контроль грамматики.

1)Проспрягать глагол haben во всех лицах единственного и множественного числа.

2)Wie bildet man Wortfrage,Satzfrage./Как образуются предложения с вопросительным словом и вопросительные предложения без вопросительного слова.

На доске выписаны 2 вопроса с вопросительным словом и 2 без вопросительного слова.Нужно разобрать вопрос на оценку-к какому типу относится и подчеркнуть подлежащее и сказуемое(вспомагательный глагол haben и причастие 2-PartizipII)

  • Wer hat im Sommer gebadet?/Кто летом купался?
  • Was hast du gestern erzählt?/Что ты вчера рассказывал?
  • Haben Sie Pilze gesammelt?/Вы собирали грибы?
  • Hast du Tennis gespielt?/Ты играл в теннис?

4.Kontrollieren die Hausaufgabe./Проверка домашнего задания.(Kärtchen/карточки)

Проверка предложений,поставленных в Perfekt.

5.Jetzt besprechen Sie zu zweit folgendes Thema./Теперь обсуждаем вдвоем следующую тему-Was hast du im Sommer gemacht?/Что ты делал летом?

Учащиеся должны ответить на 3 вопроса.Для этого даются 3 глагола,которые они будут использовать(arbeiten-работать,spielen-играть,lachen-смеяться)

  • Hast du im Garten gearbeitet?/Ты работал летом в саду?
  • Hast du Ball gespielt?/Ты играл в мяч?
  • Hast du gelacht?/Ты смеялся?

Когда они друг друга опросили,каждый должен был рассказать о своем партнере,что он делал летом.Но вышло совсем наоборот)Сначала встали две девочки и сделали диалог.Мне было очень приятно,что они говорили правильно и даже немного играли)Потом захотели остальные учащиеся также рассказать диалог.Также меня порадовал один из учащихся,к которому нужен особый подход и он не сразу может пойти на контакт.А так мальчик умненький.

6.Заключительный этап.Подведение итогов.

Домашнее задание:стр 35 упр8а)с)

Я так была увлечена уроком,что даже не поняла,как быстро все прошло!И совсем не страшно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий