И вот я снова урок и моя группа.Я рада снова видеть их,но почему-то страшно проводить урок.Что случилось!)Немного уверенности в себе и приятные улыбки со стороны учеников.Что еще надо)Ко мне подошла одна девочка и сказала,что они скучали,что меня не было так долго.Но я всего лишь пропустила один день.Мне было очень прятно такое услышать.Я приготовила доску.Звонок прозвенел.Урок начался!
Stunde 3/Урок 3
Цели: -повторить образование сложного разговорного прошедшего времени Perfekt
-тренировать в употреблении Perfekt
Основные задачи:/Die Aufgabe unserer Stunde sind:
Wir wiederholen Perfekt/Повторение прошедшего разговорного времени
Wir lernen die Fragen stellen/Учимся задавать вопросы
Wir spielen Pantomime/Пантомима
Ход урока
1. Организационный момент
Steht auf/Guten Tag/Setzt euch-Встаньте/Добрый день/Садитесь
Der wievielte ist heute?/Wie geht's?-Какое сегодня число?/Как дела?
2.Речевая зарядка
Spielen wir/Играем.Sagt ihr bitte-Was könnt ihr?/Скажите,пожалйста-Что вы можете?
Z.B./Пример:Ich kann schöne Bilder malen.Und du?/Я могу красивые картинки рисовать.А ты?
Используем глаголы на странице 32-33.
3.Antwortet bitte meine Fragen./Ответьте,пожалуйста,на мои вопросы.
Wer hat im Sommer im Fluß gebadet?/Кто летом купался в реке?
Wer hat im Sommer im Garten gearbeitet?/Кто летом работал в саду?
Wer hat im Sommer Ball gespielt?/Кто летом играл в мяч?
Wer hat im Sommer viel getanzt?/Кто летом много танцевал?
Wer hat im Sommer viel gelacht?/Кто летом много смеялся?
4.Die Grammatik/Грамматика
Wie stellt man die Fragen?/Как ставятся вопросы?
Учитель объясняет как правильно задавать вопросы в прошедшем разговорном времени.
1) in der Wortfrage:/С вопросительным словом
Was
Wer haben ... PartizipII ?
Wie
Z.B. Was hast du gemacht?/Что ты делал?
2)in der Satzfrage:/В вопросительном предложении
Haben _ ... PartizipII ?
Z.B. Hast du im Sommer geturnt?/Ты летом занимался гимнастикой?
3)Welche Wortfolge ist im Aussagesatz?/Какая последовательность слов в повествовательном предложении?
_ haben ... PartizipII .
Z.B. Ich habe gestern Fußball gespielt./Я вчера играл в футбол.
5. Spielen wir Pantomime./Пантомима.
Учитель показывает,что он плавает.Учащиеся должны задать вопрос: Haben Sie gebadet?/Вы плавали?
Далее учитель объявляет тему,на которую будут сделаны пантомимы и раздает каждому учащемуся карточку.
1)Was habt ihr im Sommer gemacht?/Что вы делали летом?
Die Kärtchen:
- turnen
- malen
- Fußball spielen
- im Fluß baden
- im Garten arbeiten
- tanzen
- lachen
- Pilze sammeln
- Reise machen
- Basketball spielen
- Tennis spielen
2)Was habt ihr am ersten Schultag gemacht?/Что вы делали в первый школьный день?
Die Kärtchen:
- rechnen
- antworten
- mit der Karte arbeiten
- in der Turnstunde spielen
- in der Turnstunde turnen
- lesen
- das ABC lernen
- lachen
- malen
- in der Disko tanzen
- die Geschichte erzählen
6.Заключительный этап.Подведение итогов урока.
Домашнее задание:
- стр.35 упр.8а)
- Работа по карточкам(Нужно поставить данные 5 предложений в Perfekt)
Урок закончился и все прошло довольно хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий