И вот этот день наступил.Все началось хорошо,только на улице было очень холодно.Я пришла в школу в мой класс на урок русского языка.Пришло всего 16 человек,поэтому мы смотрели на уроке мультик "Король лев".После этого урока учащиеся пошли на физкультуру и на 5 урок пришла моя немецкая группа.К сожалению,три человека отсутствовало.Перед началом урока я сразу предупредила учащихся,чтобы после звонка никто не вставал и не собирался уходить,иначе я задам дополнительное упражнение.
Звонок на урок прозвенел.Урок начался.
- тренировать употребление лексики
- учить чтению с пониманием основного содержания
- научить учащихся использовать введенные речевые образцы
Оснащение урока: учебник,раздаточный материал.
Ход урока
- Организационный момент.
Steht auf. Guten Tag! Setzt euch bitte.
Ich bin eure neue Deutschlehrerin. Ich hoffe,wir kommen gut miteinander aus. Ich heiße Elena Nikolaewna. Können wir anfangen.
Учитель поздаровался с учащимися и представился.
2. Речевая зарядка.
- Wie heißt unser Thema?/Как назывется наша тема?Тема урока-Начало учебного года/Der Schulanfang.
- Spielen wir/Поиграем. Игра в переводчика.Учитель называет предложение по русски(они относятся к теме урока),учащиеся переводят по очереди:
Как дела?/Wie geht es dir?К сожалению прошло воскресенье./Leider ist der Sonntag vorbei.Снова школа./Die Schule fängt wieder an.Ты радуешься?/Freust du dich?Учеба доставляет удовольствие./Das Lernen macht Spaß.У нас начинаются каникулы./Bei uns beginnen die Ferien.Напиши о своих летних каникулах./Schreibe mir über ihre Sommerferien.Всегда что-то происходит?/Ist immer etwas los?
- Wiederholen die Grammatik,/Повторение грамматики.
Местоименные наречия (die Pronominaladverbien): Worüber/Wofür/darüber/dafür.Для повторения использовались следующие глаголы: arbeiten an Dat.,erfahren über Akk.,sich freuen über Akk.
3.Работа над письмом./Der Brief.
- Учащиеся получают карточки,где написаны основные клише,котрые помогут им составить письмо.
- Учитель проговаривает каждое предложение с использованием данного клише.
- Один из учащихся выходит к доске.Другие учащиеся по очереди составляют предложения по русски,используя данные клише,а стоящий у доски переводил предложения на немецкий.
4.Контроль домашнего задания.Учебник-Seite 23 Übung 3/страница 23,упражнение3.
Проверяется умение использовать текст при выполнении упражнения и способность использовать ранее изученную лексику.
5.Заключительный этап.Подведение итогов.
Домашнее задание/Die Hausaufgabe: 1.Написать письмо,используя клише и образец письма в учебнике.
2.Учебник стр.24 упр.2(прочитать текст Schulanfang in verschiedenen Länder)
6.Auf Wiedersehen!
Комментариев нет:
Отправить комментарий