воскресенье, 15 февраля 2009 г.

13 февраля

Мой первый урок!
И вот этот день наступил.Все началось хорошо,только на улице было очень холодно.Я пришла в школу в мой класс на урок русского языка.Пришло всего 16 человек,поэтому мы смотрели на уроке мультик "Король лев".После этого урока учащиеся пошли на физкультуру и на 5 урок пришла моя немецкая группа.К сожалению,три человека отсутствовало.Перед началом урока я сразу предупредила учащихся,чтобы после звонка никто не вставал и не собирался уходить,иначе я задам дополнительное упражнение.
Звонок на урок прозвенел.Урок начался.
Stunde 1(урок 1)
Учебник: авторы И.Л.Бим, Л.М.Санникова, Д.В.Садомова.
Ученики: 6 класс-2 год обучения
Основные практические задачи:
  • тренировать употребление лексики
  • учить чтению с пониманием основного содержания
  • научить учащихся использовать введенные речевые образцы

Оснащение урока: учебник,раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Steht auf. Guten Tag! Setzt euch bitte.

Ich bin eure neue Deutschlehrerin. Ich hoffe,wir kommen gut miteinander aus. Ich heiße Elena Nikolaewna. Können wir anfangen.

Учитель поздаровался с учащимися и представился.

2. Речевая зарядка.

  • Wie heißt unser Thema?/Как назывется наша тема?Тема урока-Начало учебного года/Der Schulanfang.
  • Spielen wir/Поиграем. Игра в переводчика.Учитель называет предложение по русски(они относятся к теме урока),учащиеся переводят по очереди:

Как дела?/Wie geht es dir?К сожалению прошло воскресенье./Leider ist der Sonntag vorbei.Снова школа./Die Schule fängt wieder an.Ты радуешься?/Freust du dich?Учеба доставляет удовольствие./Das Lernen macht Spaß.У нас начинаются каникулы./Bei uns beginnen die Ferien.Напиши о своих летних каникулах./Schreibe mir über ihre Sommerferien.Всегда что-то происходит?/Ist immer etwas los?

  • Wiederholen die Grammatik,/Повторение грамматики.

Местоименные наречия (die Pronominaladverbien): Worüber/Wofür/darüber/dafür.Для повторения использовались следующие глаголы: arbeiten an Dat.,erfahren über Akk.,sich freuen über Akk.

3.Работа над письмом./Der Brief.

  • Учащиеся получают карточки,где написаны основные клише,котрые помогут им составить письмо.
  • Учитель проговаривает каждое предложение с использованием данного клише.
  • Один из учащихся выходит к доске.Другие учащиеся по очереди составляют предложения по русски,используя данные клише,а стоящий у доски переводил предложения на немецкий.

4.Контроль домашнего задания.Учебник-Seite 23 Übung 3/страница 23,упражнение3.

Проверяется умение использовать текст при выполнении упражнения и способность использовать ранее изученную лексику.

5.Заключительный этап.Подведение итогов.

Домашнее задание/Die Hausaufgabe: 1.Написать письмо,используя клише и образец письма в учебнике.

2.Учебник стр.24 упр.2(прочитать текст Schulanfang in verschiedenen Länder)

6.Auf Wiedersehen!

Комментариев нет:

Отправить комментарий