вторник, 17 февраля 2009 г.

17 февраля

И снова мои детки!
Жаль,что морозы не спадают и на улице так холодно,но некоторые учащиеся посещают уроки каждый день несмотря на погоду.Моя немецкая группа была не в полном составе,но отсутствовало всего 3 человека.Все в хорошем настроении и готовы к работе.
Stunde 2/Урок 2
Цели: -тренировать употребление лексики
-учить чтению с пониманием основного содержания
-учить находить в тексте ответы на поставленные вопросы
Основные задачи:/Die Aufgabe unserer Stunde sind:
  • Wir wiederholen die Pronominaladverbien/Повторение местоименных наречий
  • Wir prüfen die Hausaufgabe(Der Schulanfang in verschiedenen Ländern)/Проверка домашнего задания (Начало учебного года в разных странах)
  • Die kleine Kontrollarbeit(Jeder muss selbstständig machen)/Небольшая контрольная работа(Каждый должен делать самостоятельно)

Ход урока

1. Организационный момент

  • Steht auf/Guten Tag/Setzt euch-Встаньте/Добрый день/Садитесь
  • Der wievielte ist heute?/Wie geht's?-Какое сегодня число?/Как дела?

2. Речевая зарядка

Wir spielen/Играем

Основные глаголы:beginnen (начинать);freuen sich über(радоваться ч-л),ärgern sich über(раздражаться ч-л),bekommen(получать),liegen(лежать),sind(бять,являться).

Aber zuerst wiederholen wir "die Pronominaladverbien"/Но сначала мы повторим местоименые наречия.

Die Frage(вопрос)Wo?+r+über - Die Antwort(ответ) da+r+über

Wo? + für - da+für

Учитель говорит предложение по-русски,а ученик по-немецки,а потом без подсказки учителя должна получится цепочка.

Пример(глагол beginnen):

  • Новый учебный год в германии начинается в сентябре./Das neue Schuljahr beginnt in Deutschland im September.
  • Когда начинается новый учебный год в Германии?/Wann beginnt das neue Schuljahr in Deutschland?
  • Новый учебный год начинается в Германии в июле и августе./Das neue Schuljahr beginnt in Deutschland im Juli und August.

3.Контроль домашнего задания.

  1. Учебник-стр24 упр2b,2c
  2. Beantwortet meine Fragen.(Die Schüler müssen einander aufmerksam hören)/Ответьте на мои вопросы.(Учащиеся должны слушать друг друга хорошо)

- Warum ärgern sich Schüler aus älteren Klassen?/Почему раздражаются ученики старших классов?

- Was bekommen die Schüler der esten Klassen am ersten Schultag?/Что получают ученики первых классо в первый учебный день?

- Wann beginnt die Schule in Japan?/Когда начинается школа в Японии?...

4.Die Aufgabe mit Kärtchen./Задание с карточками(Соединяем правильно)


1)In den deutschen Schulen beginnt das neue Schuljahr…
2)Am ersten Schultag beginnt für sie…
3)Die Schule geht…
4)In Japan beginnt die Schule…
5)In China kommen die Schüler…


1)ein neues interessantes Leben.
2)vielen Schülern auf die Nerven.
3)nicht überall im September.
4)mit großen Sträußen roter Blumen in die Schule.
5)im April.

Кто первый выполняет,получает предложение на русском языке,которое необходимо перевести на немецкий.

5.Заключительный этап.Подведение итогов.

Учащиеся сдают написанное письмо.

Домашнее задание: стр25 упр3 а), упр4 b)-Die Schüler lesen die Geschichte und verstehen das Wichtigste./Учащиеся читают историю и понимают важное.

стр28 упр 6-Sie machen die Tabelle zur Hilfe./Они делают таблицу в помощь.

Урок прошел спокойно.Меня порадовал Илья,который тоже пытался отвечать.Но терпение помогает работать с кжадым учеником.Письмо сдали только3 человека-все сделаны на5,хотя есть небольшие недочеты,но я довольна,что материал усвоен.Остальные принесут в пятницу.Я проверила контрольную работу.Меня не оченя порадовала она,потому что хорошие ученики написали ее плохо.Но мы в следующий раз разберем все еще раз и учащиеся найдут свои ошибки.

Мне нравится работать с детьми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий