понедельник, 9 февраля 2009 г.

Педагогическая практика

Педагогическая практика в школе является важным этапом формирования профессионально-методической деятельности студента. Среди важнейших особенностей педпрактики можно отметить ее комплексный характер,что позволяет студентам овладеть основными функциональными обязанностями учителя-предметника, воспитателя классного коллектива и организатора внеклассной работы по предмету.
Содержание педпрактики реализуется в следующих этапах:
I этап - адаптационный (первая неделя педпрактики)

Первая неделя педпрактики проходила со 2 февраля по 6 февраля. В первый день я познакомилась с методистом по педпрактике. Она объяснила нам основные моменты планирования урока и в этот день мы обсудили основные организационные моменты.Со вторника по четверг у нас проходил психологический тренинг под руководством Новожиловой Н.М. Главная тема этой программы-Учитель и проблемы дисциплины.Цель-овладеть навыками партнерского общения с детьми.Основные задачи:

  1. научиться выполнять диагностику,то есть объективно описывать поведение детей;
  2. научиться определять истинный мотив нарушения дисциплины;
  3. научиться выбирать адекватную мотиву технику экстренного воздействия в момент нарушения;
  4. научиться разрабатывать стратегию позитивного взаимодействия с учениками,основанную на поддержке.

За эти три дня я узнала много интересного и поняла как разрешить некоторые ситуации при взаимодействии с детьми.Многие проблемы были решены.В последний день мы были на педагогическом тренинге,основной темой которого было "Как стать идеальным классным руководителем".Мы обсудили основные моменты проведения классного часа и анализировали,выполненный нами опросник,хотя с его результатом я не согласна.В конце тренинга мы разрабатывали в своих группах примерный план классного часа и представляли перед всей аудиторией.Педагогический тренинг провели Дорофеева Т.С. и Румынина Г.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий