Интересное начало!!!
Мне очень было интересно и в то же время страшно-как приготовятся учащиеся.Им было задано выучить текст наизусть,но спрашивать то я буду только 4 предложения-не растеряются ли они)))
Вот мой урок!
Stunde 8
Цели: - учить правильному произношению согласного l и (фонетика)
- практиковать в устной речи новый лексический материал по теме «der Herbst»
Задачи: - формирование мотивов и потребности к изучению иностранного языка
- расширение кругозора учащихся, их интеллекта
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Речевая зарядка.
Gelbe Blumen blühen beim Birnbaum. Blühen beim Apfelbaum blaue Blumen?
Übersetzt ins Deutsche.
1. Осенью погода еще красивая.
2. Иногда идет дождь.
3. Часто дует сильный ветер.
4. Листья падают на землю.
5. Листья падают на крыши.
6. Листья падают на скамейки во дворе.
7. Многие птицы улетают.
8. Они улетают в теплые страны.
9. Некоторые птицы остаются здесь.
10. Воробьи и вороны остаются здесь.
11. Осенью крестьяне собирают урожай.
12. Осенью часто богатый урожай.
13. Многие люди вспоминают охотно осенью о теплом лете.
14. Многие люди вспоминают охотно осенью о прекрасном лете.
15. Солнце светит еще ярко.
*Все листья пестрые – зеленые, желтые, красные.
*Они танцуют на ветру и падают на землю.
3. Wie geht es weiter?
Учебник – упр. 6 стр. 56
4. Bildet Sätze.
Учебник – упр. 7 стр. 56
5.Повторение уже пройденного.Подготовка к контрольной работе.
6.Заключительный этап. Подведение итогов.
Домашнее задание: Повторить следующие темы: Perfekt; die Verben-stellen,legen,
hängen,setzen;образование Partizip II, Das Thema "der Herbst","der Brief".
По итогам урока получается,что многие получили хорошие оценки,но были и те,кто получил плохие.Я надеюсь на следующем уроке они будут исправлены!
Сегодня я проводила урок в 6А-мне этот класс нравится тем,что мальчики очень воспитанные и вообщем учащиеся-умненькие детки,стремящиеся получить хорошие оценки.А с такими очень приятно работать!)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий