вторник, 10 марта 2009 г.

10 Марта

Хороший день!

Учащиеся в хорошем настроении были.Даже еще раз поздравили с прошедшим праздником.Вот и прозвенел звонок на урок)Как всегда перед уроком я чувствовала небольшой страх,но это напрасно.Все проходит хорошо.Вот и мой урок!


Stunde 7/Урок 7


Цели: - учить правильному произношению согласного l и t (фонетика)
            - практиковать в устной речи новый лексический материал по теме «der Herbst»
Задачи: - формирование мотивов и потребности к изучению иностранного языка
                - расширение кругозора учащихся, их интеллекта
                - формирование умения и навыков монологической речи.


Ход урока.


1.Организационный момент.1.

Steht auf/Guten Tag/Setzt euch-Встаньте/Добрый день/Садитесь.Der wievielte ist heute?/Wie geht's?-Какое сегодня число?/Как дела?

2.Речевая зарядка.

Blätterfall, Blätterfall, 
bunte Blätter überall!
 Beantwortet meine Fragen.
• Wie ist das Wetter im Herbst?
• Ist es warm im Herbst?
• Wie ist der Himmel?
• Scheint die Sonne?
• Regnet es?
• Wie sind die Blätter?
• Wohin fallen die Blätter?
• Wie sind die Straße und Höfe?
• Gefällt dir der Herbst?
• Was machen die Vögel?
• Wohin fliegen viele Vögel?
• 
3.Контроль домашнего задания.

Spielen wir. Teilen wir auf 4 Mannschaften und beginnen auf deutsch zu übersetzen./Играем.Делимся на 4 команды и начинаем переводить на немецкий.


• Солнце светит.
• Ветер дует.
• Птицы улетают.
• Вороны остаются здесь.
• Воробьи остаются здесь.
• Ветер дует сильно.
• Солнце светит еще ярко.
• Крестьяне убирают урожай.
• Осенью богатый урожай.
• Крестьяне вспоминают теплое лето.
• Крестьяне вспоминают прекрасное лето.
• Осенью листья пестрые.
Aus zwei Wörtern muss man ein Wort machen./Из двух слов нужно одно слово составить. (раздаточный материал-копия)
Учебник – стр. 55 упр. 3

4. Wie ist es richtig? Findet ihr euere Paare./Как правильно?Найдите вашу пару.(Учащимся раздаются карточки с частями предложений и каждый должен найти свою пару.)

Im Herbst /ist manchmal schönes Wetter.
Die Blätter /fallen auf die Erde.
Viele Vögel /fliegen in warme Länder.
Einige Vögel/ bleiben hier.
Die Bauern/ bringen die Ernte ein.
Es gibt /im Herbst oft eine reiche Ernte. 
Viele Menschen/ denken im Herbst gern an den Sommer zurück.
Die Schüler/ denken gern an den Sommerferien zurück.
Einige /denken an das neue Schuljahr.
Die Sonne/ scheint noch hell.
Der Wind/ weht stark.
Das Wetter/ ist manchmal schön.

4.Заключительный этап. Подведение итогов.

Все учащиеся получили оценки,а команда,состоящая из двух мальчиков получили дополнительно еще оценку "5".Я не очень довольна подготовкой к уроку учащихся.

Домашнее задание: Выучить текст с новой лексикой и сделать два упражнения в копии(тетрадь к учебнику )



Комментариев нет:

Отправить комментарий