Цели: - тренировать образование и употребление прошедшего повествовательного времени Präteritum.
Задачи: - знание образования, употребления и перевода на русский язык прошедшего повествовательного времени - Präteritum.
Ход урока.
Steht auf/Guten Tag/Setzt euch-Встаньте/Добрый день/Садитесь.Der wievielte ist heute?/Was für ein Tag ist heute?/Wie geht's?-Какое сегодня число?/Какой сегодня день?/ Как дела?
2.Речевая зарядка.
Игра по цепочке: первый называет инфинитив глагола, следующий – его основные формы.
3.Контроль домашнего задания.
• Повторение Präteritum.
• Учащиеся получают карточки с 3 глаголами на русском языке. Каждый должен написать 3 формы- Präsens-Präteritum-Perfekt
• Контроль глаголов, которые учащиеся учили наизусть:
Schreiben
Treiben
Reiben
Bleiben
Schreien
Leihen
Steigen
Schweigen
Helfen
Werfen
Essen
Messen
Schleichen
Gleichen
Leiden
Schneiden
Beißen
Reißen
Gleiten
Reiten
4. упр8 стр.137 Контроль глаголов-5,6 столбик
5.Заключительный этап. Подведение итогов.
Домашнее задание: Выучить глаголы, с каждым составить по 2 предложения в Präteritum и Perfekt.стр.134-135 наизусть.
Хочется дать больше, но ничего не получится. Дети не хотят учить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий